Свадебный координатор на банкете | Свадебное агентство «Ренуар»

Свадебный координатор на банкете

Свадебный координатор

1. Взаимодействие с персоналом

Свадебный координатор на банкете

 

  • Контроль расстановки столов, стульев, банкетного текстиля (салфетки, скатерти, юбки)

  • Согласование подачи блюд в соответствии с программой вечера

  • Контроль готовности фуршета и банкета к утвержденному времени

 

2. Координация участников свадьбыСвадебный координатор на банкете

  • Встреча декораторов, флористов, ди-джея, ведущего и др.

  • Согласование программы ведущего с зоной ответственности координатора

  • Помощь в организационных внутренних вопросах

3. Контроль оформления локации в ресторане

Свадебный координатор на банкете

  • Контроль соответствия разработанного проекта с реализованным

4. Взаимодействие с ведущим вечера Свадебный координатор на банкете

  • Помощь в организации свадебных традиций

  • Контроль выходов артистов шоу программы

  • Помощь в организации конкурсной программы

  • Взаимодействие координатор-ведущий-персонал

5. Взаимодействие с гостями

Свадебный координатор на банкете

  • Встреча гостей

  • Координация гостей в каждой зоне (welcome зона, зона пожеланий, фотозона и т.д.)

  • Знакомство гостей со схемой рассадки в зале

  • Помощь в размещении цветов и подарков в определенном месте

  • Приглашение на фуршет

  • Помощь в решении возникающих вопросов

  • Организация отъезда гостей          

6. Взаимодействие с молодоженами

Свадебный координатор на банкете

  • Встреча свадебного кортежа

  • Размещение личных вещей в определенном месте

  • Помощь невесте: затянуть корсет, поправить прическу, пришить пуговицу на шлейфе, переобуться, одеть подвязку в нужный момент и др.

  • Помощь жениху переодеть рубашку, поправить бутоньерку и др.

  • Сбор вещей после банкета

7. Координация артистов шоу программы

Свадебный координатор на банкете

  • Контроль времени приезда и отъезда

  • Организация саунд-чека для группы или вокалиста ( по необходимости)

  • Организация гримерки, необходимого реквизита, технического и бытового райдера

  • Координация времени выступления артистов, согласно тайминг-плану