Выездная церемония

Выездная церемония росписи в Харькове стала красивой традицией начала новой семьи. И мы счастливы предложить Вам организацию этого красивого события.

Чем мы можем быть полезными для Вас

Место проведения и оформление

Оформление церемонии

Мы поможем выбрать место для церемонии,на территории ресторана, где будет проходить праздничный банкет или в отдельном живописном уголке Харькова. Определим оформление церемонии: композицию за молодоженами, столик для росписи, аксессуары для росписи, оформление зоны гостей.

Координация церемонии

Координация церемонии

В день церемонии мы проконтролируем весь процесс. Встретить оформителей и флористов, организовать место для музыкантов, позаботиться о гостях во время фуршета и церемонии, предоставить ведущей все необходимые для церемонии атрибуты - это лишь малая часть, чем может стать Вам полезен личный координатор церемонии.

Ведущая церемонии

Ведущая церемонии

Выберем ведущую церемонии, обсудим индивидуальный сценарий, определим какие традиции учесть,обсудим музыкальные композиции, а так же проведем репетицию церемонии.

Музыкальное сопровождение

Музыкальное сопровождение

Звукорежиссер обеспечит нам музыку во время сбора гостей и во время церемонии. Для любителей классики, мы рассмотрим вариант струнного квартета или скрипки-соло. Так же будут уместны арфа или фортепиано. Драйва в церемонию привнесет саксофон.

Организация выездной церемонии росписи

Организация выездной церемонии включает в себя ряд необходимых элементов. И стоимость их зависит от стилизации и характера мероприятия. Здесь имеет место как минимализм, так и использование невероятных конструкций. Планируя церемонию, определите какое направление будет нести ее оформление: классическое (свадебная арка и точка) или экстравагантное (необычные конструкции и творчество в каждой детали).

Бюджет церемонии

При составлении бюджета на церемонию, стоит учесть следующие позиции:

  • аренда площадки для церемонии;
  • оформление церемонии;
  • проведение церемонии;
  • музыкальное сопровождение;
  • координация.

Стоимость на услуги

В зависимости от желаемого наполнения церемонии, мы сможем создать для Вас оптимальное предложение. Для Вашего удобства, представляем примерный перечень услуг ниже.

Организация церемонии

1500 грн.
3000 грн.

 

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ

ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ РОСПИСИ

 

 

Мы позаботимся, о всех необходимых услугах:

Продумаем оформление церемонии

Сценарий проведения церемонии

Музыкальное сопровождение

Обеспечим координацию события

Продумаем логистику по доставке и трансферу

Проведение церемонии

1200 грн.
2500 грн.

Выездная церемония росписи значительно отличается от традиционной росписи в ЗАГСе, благодаря индивидуальному подходу ведущей церемонии к ее проведению.

Вместе с ведущей или ведущим церемонии мы:

  • Составим сценарий церемонии

  • Продумаем традиции

  • Выберем наиболее понравившийся формат проведения

  • Согласуем музыкальное оформление

музыкальное сопровождение

1500 грн.
12000 грн.

На любой церемонии обязательно присутствие ди-джея (звукорежиссера), который обеспечивает звуковое сопровождение ведущего церемонии и поддержку общей атмосферы.

 

Дополнительно, церемонию и фуршет может озвучить:

      • саксофонист

      • скрипач

      • струнный квартет

      • фортепиано

      • арфа и др.

 

 

 

 

 

оформление церемонии

6500 грн.
15000 грн.

Оформление церемонии может включать в себя:

  • Фон за молодоженами ( арка, альтантка, необычная конструкция и т.д.)

  • Столик и декор на стол росписи

  • Аксессуары ( подушечка для колец, сундучок для подарков, папка для свидетельства)

  • Дорожка ( именная, из лепестков, текстильная и др.)

  • Стулья для гостей и т.д.

В оформлении церемонии мы отталкиваемся от места ее проведения и подбираем идеально подходящую концепцию в ее декоре.

Мы стремимся к созданию индивидуальных историй, используем интересные идеи и технологии.

Узнать стоимость Вашей церемонии
Вы можете по телефону

(093) 77-26-549

Мы также ответим на каждое
письмо

wa@renuar.com.ua

Дорогой и уже ставший нам родным "Ренуар"! Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы сделали этот самый главный день для нас! Не каждому можно доверить свои мечты для воплощения. Но вам мы доверились и ни разу не пожалели об этом! С вами организация свадьбы превратилась в пресловутые приятные хлопоты.

Алина и Дима
Следующий отзыв

Получили наши свадебные фотографии и хотим еще раз сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Не могу передать на сколько нам все понравилось!!! Абсолютно все как мы хотели и даже лучше!!! Очень рады что обратились к ВАМ!!!! Вы дарите сказку!! Безумно красиво, непередаваемые эмоции! СПАСИБО!!!!!!

Алина и Саша
Следующий отзыв

Дорогой Ренуар, спасибо огромное за ваше терпение, отличные идеи и потрясающую внимательность к деталям! Всем, кто участвовал, помогал нам, объяснял и советовал - огромное спасибо. Это и правда был самый-самый день для нас двоих. Вы потрясающие, мы очень рады, что работали именно с вами :)

Настя и Сережа
Следующий отзыв

«Делать то, что ты любишь – свобода! Любить то, что ты делаешь – счастье!» - это про Вас наш дорогой и любимый Ренуар! Огромное спасибо за сказку, которую хочется продолжать всю жизнь…за незабываемые впечатления…за слезы радости…за приятные неожиданности…Благодаря вам мечты сбываются!!!

Юра и Лена
Следующий отзыв

Дорогие девченки Ренуар! Спасибо Вам огромное за организацию нашей свадьбы!!! Спасибо за создание праздничного настроения и атмосферы, за профессионализм и терпение! Желаем Вам успехов в вашей непростой, но очень интересной работе, процветания и удачи! Спасибо за позитивные и незабываемые эмоции!

Marcus and Julia Devlin
Следующий отзыв